Мы используем файлы cookie для обеспечения функционирования нашего сайта, а также сбора и
анализа информации
о
его работе. Вы можете разрешить все файлы cookie, нажав «Разрешить все», или управлять ими по отдельности,
нажав
«Настроить».
Нажимая «Разрешить все», вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки
файлов cookie.
Вы можете настроить использование каждого типа файлов cookie, за исключением типа "функциональные (обязательные) cookie",
без которых невозможно корректное функционирование сайта Schools.by (далее - Сайт). Вы вправе изменить свой выбор настроек
файлов cookie (в т.ч. отозвать согласие) в любое время в настройках используемого браузера. Перед тем как совершить выбор
настроек параметров использования файлов cookie Вы можете ознакомиться с
Политикой обработки файлов cookie, а также со списком
файлов cookie, содержащим их описание и сроки хранения.
19.12.2020 в рамках организации шестого школьного дня и плана работы РРЦ по развитию туризма и краеведения учащиеся 9-ых классов отправились в заочное путешествие по Беларуси. Подготовили экскурсию педагог дополнительного образования Горун Г. Н. и воспитанники объединения по интересам "Православное краеведение" Карпук Полина и Коченкова София. В этот раз учащиеся познакомились с одним из самых почитаемых святых в нашей стране - Николаем Чудотворцем. Знаменательно, что сегодня по Православному календарю празднуется день его памяти. Цель мероприятия - побывать в храмах Беларуси, построенных в честь Святителя Николая. Таких объектов в нашей стране оказалось около140. Но девятиклассникам были предложены пять, в которых побывали сами краеведы: гарнизонный храм в Брестской крепости, Братская церковь г.Бреста, Свято-Николаевский мужской монастырь и храм на Волотве г. Гомеля, собор Святителя Николая г. Добруша, Гомельской области. В 2018 году девочки-экскурсоводы побывали в краеведческой экспедиции и посетили эти места. Сегодня они с радостью делились воспоминаниями. Путешествие прошло в теплой атмосфере - расставаться не хотелось.